SCMedia разработала фирменный стиль для производителей газотрубного оборудованияРекламно-производственная компания SCMedia разработала фирменный стиль и выполнила комплекс производственных работ для OLTS - совместного предприятия, созданного компанией «Орма», производителем газотрубного оборудования, и ее партнером - канадской фирмой Liburdi Turbine Services.Как рассказали AdLife.spb.ru в компании-исполнителе, основой фирменного знака стали элементы лопаток газовых турбин. Этот мотив проходит через все виды рекламной продукции, созданной для заказчика. В цветовой гамме и шрифтах отражено сочетание символики компании «Орма» и Liburdi. Сохранилась свойственная им строгая, минималистическая стилистика в духе hi-tech. В этой же манере SCMedia разработала корпоративную форму для инженерно-технических работников и рабочих компании. Как рассказала Богдана Гамбург, менеджер проектов компании SCMedia, при заказе работы клиент акцентировал внимание на том, что стиль должен соответствовать профилю деятельности и статусу компании, быть строгим, монументальным, современным, узнаваемым. «В знаке должно читаться, что это совместное предприятие «Орма» и Liburdi, поэтому мы использован синий цвет и шрифтовое решение, схожее с логотипом Liburdi. Мы добавили в гамму серебристый цвет, соответствующий стилистике предприятия газовой промышленности», - добавляет она. Кроме того, рекламно-производственная компания выполнила работу по подготовке OLTS и «Орма» к международной выставке «Нефть и Газ 2007» в Москве: спроектировала и изготовила выставочный стенд, медиапрезентацию, форму для девушек-стендисток и фирменную полиграфию. Творческая группа: |