13.07.2007

SCMedia разработала фирменный стиль для производителей газотрубного оборудования

Рекламно-производственная компания SCMedia разработала фирменный стиль и выполнила комплекс производственных работ для  OLTS - совместного предприятия, созданного компанией «Орма», производителем газотрубного оборудования, и ее партнером -  канадской фирмой Liburdi Turbine Services.

SCMedia разработала фирменный стиль для производителей газотрубного оборудования

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании-исполнителе, основой фирменного знака стали элементы лопаток газовых турбин. Этот мотив проходит через все виды рекламной продукции, созданной для заказчика. В цветовой гамме и шрифтах отражено сочетание символики компании «Орма» и Liburdi. Сохранилась свойственная им строгая, минималистическая стилистика в духе  hi-tech. В этой же манере SCMedia разработала корпоративную форму для инженерно-технических работников и рабочих компании.

SCMedia разработала фирменный стиль для производителей газотрубного оборудования

Как рассказала Богдана Гамбург, менеджер проектов компании SCMedia, при заказе работы клиент акцентировал внимание на том, что стиль должен  соответствовать профилю деятельности и статусу компании, быть строгим, монументальным, современным,  узнаваемым. «В знаке должно читаться, что это совместное предприятие  «Орма» и Liburdi, поэтому мы использован синий цвет и шрифтовое решение, схожее с логотипом  Liburdi. Мы добавили в гамму серебристый цвет, соответствующий стилистике предприятия газовой промышленности», - добавляет она.

SCMedia разработала фирменный стиль для производителей газотрубного оборудования

Кроме того, рекламно-производственная компания выполнила работу по подготовке OLTS и  «Орма» к  международной выставке «Нефть и Газ 2007» в Москве: спроектировала и изготовила выставочный стенд,  медиапрезентацию, форму для девушек-стендисток и фирменную полиграфию.

SCMedia разработала фирменный стиль для производителей газотрубного оборудования

SCMedia разработала фирменный стиль для производителей газотрубного оборудования

SCMedia разработала фирменный стиль для производителей газотрубного оборудования

SCMedia разработала фирменный стиль для производителей газотрубного оборудования

Творческая группа:
Наиль Кушаев – директор по маркетингу компании «Орма»
Дмитрий Шашуков – зам. генерального директора SCMedia
Наталья Аверкиева – креативный директор
Игорь Смольников - фото

adlife.spb.ru