13.07.2007
60 Frames

Джонни Депп в Интернет-кино? Вполне реально



Ассоциация 60Frames занимается налаживанием контактов с актерами, рекламодателями и Интернет-издателями, с целью продвижения в онлайн профессиональной видеопродукции.

На прошлой неделе новым генеральным директором компании стал Брент Вайнштайн (Brent Weinstein), глава United Talent Agency, в свое время представившего миру таких звезд, как Джонни Депп, Винс Воган и Бен Стиллер.

Джонни Депп в Интернет-кино


В акцию компании вовлечено рекламное агентство, специализирующееся на Интернете, Spot Runner, начавшее свою деятельность 11 января 2005 и базирующееся в Лос-Анджелесе. 60Frames заручилось поддержкой инвесторов, в числе которых Tudor Investment Corp. и Pilot Group. Сумма инвестиций на сегодняшний день составляет 3,5 миллиона долларов.

Принять участие в проекте согласились режиссеры Джоэль и Этан Коэль, на счету которых такие картины, как "Фарго", "О, где же ты, брат?" и "Большой Лебовски". Учитывая связи г-на Вайнштайна, можно ожидать, что в съемках примут участие многие голливудские звезды первого эшелона. Джонни Депп, в частности.

Джонни Депп в Интернет-кино


"Мы хотим создать условия для актеров, которые позволят им сниматься у нас, и при этом это не будет мешать их основной работе. Процесс не должен быть сложнее, чем при создании обычного фильма или ТВ-шоу", - комментирует Вайнштайн.

60Frames планирует размещать короткие, профессионально отснятые видео-ролики на YouTube.com, MySpace.com и других популярных ресурсах.

Роман Самоха, Sostav.ru