Джонни Депп в Интернет-кино? Вполне реальноАссоциация 60Frames занимается налаживанием контактов с актерами, рекламодателями и Интернет-издателями, с целью продвижения в онлайн профессиональной видеопродукции. На прошлой неделе новым генеральным директором компании стал Брент Вайнштайн (Brent Weinstein), глава United Talent Agency, в свое время представившего миру таких звезд, как Джонни Депп, Винс Воган и Бен Стиллер. В акцию компании вовлечено рекламное агентство, специализирующееся на Интернете, Spot Runner, начавшее свою деятельность 11 января 2005 и базирующееся в Лос-Анджелесе. 60Frames заручилось поддержкой инвесторов, в числе которых Tudor Investment Corp. и Pilot Group. Сумма инвестиций на сегодняшний день составляет 3,5 миллиона долларов. Принять участие в проекте согласились режиссеры Джоэль и Этан Коэль, на счету которых такие картины, как "Фарго", "О, где же ты, брат?" и "Большой Лебовски". Учитывая связи г-на Вайнштайна, можно ожидать, что в съемках примут участие многие голливудские звезды первого эшелона. Джонни Депп, в частности. "Мы хотим создать условия для актеров, которые позволят им сниматься у нас, и при этом это не будет мешать их основной работе. Процесс не должен быть сложнее, чем при создании обычного фильма или ТВ-шоу", - комментирует Вайнштайн. 60Frames планирует размещать короткие, профессионально отснятые видео-ролики на YouTube.com, MySpace.com и других популярных ресурсах. Роман Самоха, Sostav.ru |