DVA: R'n'B про ADSLDVA Braindonors Company разработала рекламную кампанию для торговой марки "@ВАНГАРД", предоставляющей услуги ADSL-интернета и принадлежащей компании "Северо-Западный Телеком". Основной слоган продвижения, под которым с самого начала выступает "@ВАНГАРД": "Быстрый Интернет. Свободный Телефон". Слоган раскрывает суть услуги, позволяющей пользоваться Интернетом, не занимая телефонную линию фиксированного, "городского" телефона. Специфика данной рекламной кампании в том, что она содержит два самостоятельных рекламных обращения, одно из которых ориентированно на взрослую, "семейную" аудиторию с детьми старшего школьного возраста, а другое, собственно на этих детей - старших школьников и студентов. Соответственно, различается и рациональные и эмоциональные составляющие рекламных обращений. Если во "взрослой" части рекламной кампании основой является рациональный аргумент о бесперебойно функционирующем телефоне при доступе в Интернет, то "молодёжная" часть апеллирует, прежде всего, к эмоциям: "если Интернет, значит - @ВАНГАРД!". В общей канве рекламной кампании предполагается и последующая разработка отдельных сервисных предложений. В рамках рекламной кампании агентством DVA Braindonors Company разработаны и изготовлены: два рекламных видеоролика
серия аудиороликов
Интернет-баннеры
баннеры для наружной рекламы , модули в прессу,, POSM-материалы, сувенирная продукция. |
||||||