Дети - они не картонные, стоять не будут. "Мелехов и Филюрин" сражаются с ДТПДля новосибирской региональной общественной организации "Форпост" (Фонд родственников пострадавших в автоавариях) специалистами Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" были разработаны: название, логотип и фирменный стиль, творческая часть кампании "Пожалуйста, сбросьте скорость". Кампания разработана к началу лета и связана с увеличением количества ДТП с участием детей и подростков. В качестве персонажа кампании была придумана ростовая фигура ребенка, которая стала главным героем видеоролика и нестандартным элементом наружной рекламы. Кампания "Пожалуйста, сбросьте скорость" - первый реализованный этап коммуникативной стратегии, также разработанной в РГ "Мелехов и Филюрин". Состав творческой группы Нейминг, коммуникативная стратегия: Светлана Новикова Идея печатной рекламы: Владимир Сергеев Дизайн: Сергей Русских (логотип, фирменный стиль), Владимир Хананов, Михаил Угожаев, Павел Алексеев (материалы кампании) Сценарий: Владимир Сергеев, Дмитрий Цветков Продюсер: Даниил Чудинов Клиент-менеджер: Екатерина Глебова |