"Юнимилк" использовал красноярский День города для продвижения своей продукции. Компании помог парад мамочек с коляскамиРекламной группой "Оникс" была разработана и внедрена в жизнь концепция шествия компании "Юнимилк" на ежегодном карнавале по случаю Дня Города. Выступление компании "Юнимилк" в карнавальном шествии в честь 379-летия города Красноярска было направлено на пропаганду здорового образа жизни, здорового и правильного питания. Отдельные элементы программы, объединенные единой концепцией, отражали три торговых марки, выбранных в качестве первоочередных для продвижения: молочные и кисломолочные продукты "Тёма", кисломолочные продукты "Биобаланс", молочные продукты "Простоквашино". Детские продукты ТМ "Тема" были представлены промо-группой, состоящей из 9 женщин в бреэндированных футболках, с детскими брендированными колясками "Тема". В руках у них находились брендированные воздушные шары "Тёма" и флажки. Такое шествие молодых мам с колясками не могло не заставить умиляться многочисленных зрителей и участников колонн других компаний. ТМ "Биобаланс" была представлена промо-группой "спортсменов". В руках крайних спортсменов были - флажки с логотипом ТМ "Био Баланс", которые они раздавали зрителям по ходу движения колонны и брэндированная воздушную конструкцию, которая соответствовала фирменным цветам ТМ "Био Баланс". Между двумя рядами спортсменов располагались юные гимнастки с обручами и лентами. Они проделывали несложные гимнастические упражнения в процессе движения всей колонны. По пути следования колонны ТМ "Простоквашино" двигался трактор с бортовым прицепом. Трактор создавал образ деревни и удачно сочетался с образами героев "Простоквашино". Герой мультфильма "Простоквашино" - актер в роли почтальона Печкина - находился внутри прицепа, рядом с прицепом шел мальчик, который исполнял роль дяди Федора. Также рядом с прицепом шли остальные герои мультфильма - актеры в ростовых куклах кота Матроскина и пса Шарика. |