Пиво «Арсенальное» от пивоваренной компании «Балтика» вновь показало свой характер
По сюжету нового видеоролика, находчивый любитель «Арсенального» спасает терпящее бедствие судно. Для того, чтобы пришвартовать сносимый течением теплоход настоящему мужчине требуется совсем немного: УАЗик, веревка и бутылка «Арсенального», используемая вместо сломанного клина. К спасению на водах «Пиво с мужским характером» обращается не впервые. В 2005 году Агентство «Young&Rubicam» запустило рекламный ролик для пива «Арсенальное закаленное», по сюжету которого два любителя зимней рыбалки после нечаянного купания в проруби согреваются пенным напитком. Съемки проходили на Украине, на восточном берегу Киевского водохранилища. Для музыкального сопровождения ролика была сделана новая аранжировка уже известного зрителям джингла. Имиджевый ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться на основных федеральных и сетевых каналах. Помимо телевизионной кампании будут использованы такие каналы продвижения, как наружная реклама (биллборды 3х6, суперсайты, а также стикеры в пригородных электричках и метрополитене).
Состав творческой группы: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников Маркетинг менеджер - Екатерина Киреева Бренд-менеджер - Борис Геберович Специалист по продвижению марки - Олеся Старжинская ТВ-продюсер - Георгий Михайлов
Агентство: Young &Rubicam Moscow
Производство: BUZZ Продашн: Anomaly Film (Украина). |