Сними кино со Stella ArtoisПивной бренд Stella Artois, известный своим спонсорством кинопоказов на российских телеканалах, организовал в Рунете кампанию «Сними кино вместе со Stella Artois». В общем, идея приобщения потребителя к «важнейшему из искусств» не нова: ее уже использовали в России такие бренды как Nokia и Mazda – Mediarevolution.Ru рассказывала об этих кампаниях здесь и здесь). Однако в Stella Artois откровенно льстят зрителю, который, посмотрев немало фильмов, уже якобы стал настоящим профессионалом в этой области.«Наступает момент, когда зритель становится профессиональным зрителем – умным, тонким, чутким, разборчивым. А затем, приходит желание попробовать свои силы и снять свое кино», - приглашают организаторы поучаствовать в акции на сайте Prozritel.ru. Правила участия очень просты, и потребителю даже не придется для этого покупать пиво. Нужно написать сценарий короткометражного фильма в одном из четырех жанров – комедия, драма, мелодрама и детектив и разместить его на сайте. В качестве образца, комедии, к примеру, предлагается ролик о том, как милиционеры устраивают на Пушкинской площади в Москве демонстрацию в свою защиту, даря окружающим воздушные шарики. Далее надо вовлечь друзей в онлайновое голосование и обсуждение сценария своего шедевра, отправив им ссылку на сайт. Можно подобрать дополнительных актеров из посетителей сайта или своих друзей, придумать вместе с ними аксессуары и реквизит для фильма. Победителю online-голосования Stella Artois обещает снять фильм по его сценарию предоставив профессиональную съемочную группу из режиссера (в качестве консультанта и творческого партнера), оператора, осветителей, звукорежиссера, художника и 2 профессиональных актеров, а также место для съемок, все необходимое оборудование, костюмы, реквизит и даже профессиональную студию для монтажа и звукового оформления фильма Сценарии фильмов предлагается обсуждать в блоге: Также на сайте выкладываются новости кино, которые могут быть интересны киноману. А в разделе «видеозал» можно посмотреть ролики Stella Artois: Баннеры, рекламирующие акцию и приглашающие зайти на сайт, размещены на популярных порталах, в частности на внутренних страницах Яндекса. mediarevolution.ru |
|||