Водка "Славянская" делает акцент на национальный колоритРА Blick Communications разработало креативную концепцию для продвижения водки "Славянская" от группы компаний "Алкогольные Заводы ГРОСС" - "Славянская Азбука". В рекламных материалах используется 29 способов отображения сущностей бренда, каждая из которых соответствует своей букве алфавита. Так, например, буква "О" означает "Отдых со "Славянской", "Р" - "Рыбалка со "Славянской", "С" - "Свадьба со "Славянской" и прочее. Фирменный стиль концепции отличают композиции, стилизованные под акварельный рисунок. На макетах, помимо слов из "Славянской Азбуки", также присутствуют народные поговорки, например, "Отдохнул - как воздуха глотнул" или "Рыбак рыбака видит издалека". Элементы фольклора по замыслу креативной группы, работавшей над новой концепцией, должны способствовать восприятию этого продукта как чего-то близкого и родного, давно знакомого. Обновленная концепция легко вписывается в позиционирование водки "Славянская". Напомним, что бренд "Славянская" неоднократно выступал в роли организатора народных праздников по всей России. Рекламные материалы "Славянской Азбуки" уже появились в прессе и метрополитене. Линейка водок "Славянская" представлена такими вкусами: "Мягкая на березовых почках", "На липовом цвете", "Ржаная", "Кедровая". |