"Билайн" и Esquire сразятся с мобильным бескультурьем при помощи видеороликаСотовый оператор совместно с журналом Esquire выпустили ролик "Мобильный этикет". Реклама хороших телефонных манер будет транслироваться в кинотеатрах. Проблема неэтичного поведения владельцев сотовых телефонов в общественных местах с широким распространением этого чуда техники приобрела угрожающие масштабы. Громкие разговоры в общественных местах, резкие мелодии, общение по мобильному телефону во время управления автомобилем и прочее, - вот неполный список проявлений мобильного бескультурья. "Билайн", дабы продемонстрировать свою социальную ответственность, первым из российских сотовых операторов инициировал серьезное обсуждение темы "Мобильного этикета". "Для того, чтобы культура общения по мобильному телефону стала нашей повседневной реальностью, недостаточно усилий одного оператора или разрозненных акций, призывающих ограничить разговоры по мобильному телефону в местах культуры и досуга. Нам важна поддержка партнеров и чем больше их будет, тем быстрее Мобильный этикет станет частью общей культуры. Именно поэтому мы с большим энтузиазмом откликнулись на предложение Esquire создать совместный ролик для кинотеатров. Проект для кинотеатров показался нам актуальным, а идея - забавной", - заявили Sostav.ru в службе по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом". В данный момент активно в рамках акции проходит конкурс для абонентов сотовой связи "Народный вредный совет по мобильному этикету", главным экспертом которого стал автор знаменитых вредных советов Григорий Остер. С условиями конкурса можно ознакомиться на сайте www.etiket.beeline.ru Борьбу за мобильную культуру "Билайн" развернул еще в 2005 году. В конце 2006 года инициативе "Билайн по всей России прокатилась акция "Недели мобильной вежливости". Компания "Билайн" инициировала проведения масштабного исследования по правилам мобильного этикета среди пользователей сотовой связи. По всей России и в Казахстане состоялись заседания Экспертных советов с привлечением общественных деятелей и знаменитостей. Была разработана "Хартия Мобильного этикета", в школах провели "уроки мобильной вежливости". Помимо этого, "Билайн" разместил правила мобильного этикета в справочнике абонента и на сайте компании. Состав творческой группы: Идея: редакция журнала Esquire (Дмитрий Барбанель, Максим Никаноров) и креативная группа "Билайн" Художник: Мария Краснова-Шабаева Композитор: Павел Хотин |