24.07.2007

"Загугли Борна!" - новый адвергейм от Universal Pictures и Google

 

Кинокомпания Universal Pictures и гигант-поисковик Google запустили онлайновый игровой проект, который будет продвигать готовящийся к выпуску кинофильм The Bourne Ultimatum («Ультиматум Борна») и в то же время обучать кинозрителей работе с продуктами от Google. Агентство EnterMedia – реклама в альтернативной реальности радо рассказать об этом своим читателям!

 

Новая онлайновая игра под названием "The Ultimate Search for Bourne With Google" (что-то вроде «Загугли Борна») подразумевает использование пользователем таких Google-сервисов, как поисковик, карты, картинки, переводчик и YouTube. Главное действующее лицо игры – центральный герой фильма Джейсон Борн. Каждую неделю игрокам дается новое задание.

"Загугли Борна! " - новый адвергейм от Universal Pictures и Google

 

Представитель Universal Pictures Дуг Нейл, заявил, что кинокомпания считает интерактивную игру способом войти в более глубокий контакт с поклонниками знаменитого фильма по книгам Роберта Лудлума. «Мы видим гигантские возможности в сотрудничестве с Google, - заявил он. – У этого портала огромная по охвату аудитория, и аудитория технически подкованная. Это именно те люди, которым будет интересен новый фильм о Борне!»

 

Кроме игры, сделанной совместно с Google, для продвижения фильма будут использованы баннеры на прочих сайтах, рекламные ролики для демонстрации в кинотеатрах и промо-акции. Игра на Google доступна из семи стран.

 

Хостинг игры не оплачивается – сотрудничество взаимовыгодно для обеих сторон. Ведь Google, в свою очередь, использует игру с Борном для продвижения пользователям продуктов, которые пока пользуются меньшей популярностью, чем знаменитый поисковик, - например, переводчик Google Translation или географические карты - Google map.

 

Ранее Google уже использовал популярнейшие фильмы и Мировой Кубок для привлечения внимания пользователей к своим продуктам. Скажем, прошлой весной была запущена игра-паззл «Код да Винчи», в которой наглядно демонстрировалась работа таких сервисов от Google, как текстовые сообщения, видео и, опять же, карты.// Ольга Мазур

 

по материалам http://www.adweek.com/

ENTERMEDIA.RU