"НТВ Медиа" берет ориентир на тематические каналы
Сегодня "тематический" пакет "НТВ Медиа" представлен 16 каналами, покрывающими разнообразные аудитории: это спортивные, музыкальные, развлекательные, детские и киноканалы. Благодаря появлению возможности размещения рекламы на специализированных каналах с высокой концентрацией целевой аудитории и доступными ценами, в компании уверены, что рекламодатели смогут повысить эффективность своих рекламных вложений. Актуальность "тематического" направления обусловлена, по мнению представителей "НТВ Медиа" альтернативной возможностью размещения рекламы на платных каналах, ведь в связи со вступлением в силу в 2008 г. второго этапа новых законодательных ограничений на ТВ-рекламу неизбежно повышение цен и уменьшение объемов рекламного времени на эфирных каналах. По данным пилотного исследования TNS Gallup Media, опубликованного в начале года, доля россиян, пользующихся неэфирным платным телевидением уже составляет около трети от всей аудитории телезрителей. Исследования нишевых каналов, которые обещают стать регулярными, позволят рекламодателям всерьез заинтересоваться «тематическим» направлением. Пока же рекламные поступления на такие каналы по разным оценкам составляют около 1% от всего рынка. Компания "НТВ Медиа" образована в октябре 2001 года как эксклюзивный продавец рекламных возможностей федерального телеканала НТВ, региональной сети ТНТ, спутникового телевидения "НТВ-Плюс" и телеканала "3 канал / Московия". В конце 2005 года "НТВ Медиа" начала работу с рекламой на неэфирном телевидении. К каналам спутниковой платформы "НТВ-Плюс" добавились кабельно-спутниковые тематические каналы. Первым клиентом стал международный канал для детей Jetix, в начале 2006 года присоединились интерактивные каналы Music Box и Юмор-ТВ. В августе 2006 года "НТВ Медиа" начала работать с телеканалом 7ТВ, а с 1 января 2007 года в результате соглашения, заключенного с РА "Алькасар", к пакету "НТВ Медиа" добавилось еще два телеканала - РЕН ТВ и ТВЦ. На сегодняшний день компания контролирует больше четверти российского рынка телевизионной рекламы.
|