24.07.2007

"Евросеть" продает телефоны в комплекте с сухоцветами



"Евросеть" запустила рекламную кампанию, приуроченную к поступлению в продажу телефонов Sony Ericsson S500i. Видеоролик призван продемонстрировать потенциальным покупателям все достоинства новой модели, вдохновение для создания которой дизайнеры черпали в самой природе.

В салоны "Евросеть" в продажу поступил новый стильный телефон Sony Ericsson S500i. При его создании дизайнеры искали вдохновение у самой природы, поэтому Sony Ericsson S500i получился поистине грациозным и элегантным. Помимо симпатичной внешности новый слайдер обладает толщиной всего в 14 мм, встроенной памятью 12 Мбайт, 2-дюймовым дисплеем c разрешением 240 х 320 пикселей, слотом для карт памяти Memory Stick Micro (M2), встроенной цифровой 2-мегапиксельной камерой.

Темы экрана и световые эффекты могут меняться по желанию пользователя - например, в зависимости от времени года или времени суток.

Изящный тонкий слайдер Sony Ericsson S500i в двух вариантах исполнения (золотистом и черном) будет продаваться в специальном подарочном пакете, наполненном ароматными сухоцветами.


Состав творческой группы
студия Replika
рекламный отдел компании "Евросеть"