25.07.2007

Андрей Якушин отказался сняться в рекламе Hugo Boss

 

Недавно лидеру киберпанк-проекта FAKEL Андрею Якушину предложили стать лицом готовящегося к выпуску аромата от известнейшего мирового бренда Hugo Boss.

 

Первоначально певец согласился на участие в рекламном ролике, однако через несколько дней Якушину поступило более экстравагантное предложение, от которого он не смог отказаться. Идеолога FAKEL’а переманил одеколон «Шипр» – марка хочет запустить ребрендинг, лицом которого видит лидера культового дуэта «Прощай, молодость!».

 

«Я сделал такой выбор по двум причинам, — объясняет ситуацию Якушин. – Во-первых, бренд «Шипр» более мужественный, думаю, никто с этим не поспорит. Во-вторых, у него более давняя история. Мне кажется, даже само слово «Шипр» отдает неким советским шиком, мода на который царит сейчас на всех мировых подиумах. Я был на последнем миланском показе Дениса Симачева – это то, что сейчас нужно всем».

 Андрей Якушин
Андрей Якушин. Фото с сайта kushnir.ru 



music.km.ru

Sostav.ru обратился за комментарием к самому Андрею Якушину, киберпанку и вице-президенту рекламной группы Sorec. Он сказал, что не знает, кто запустил эту новость и официального предложения стать лицом одеколона "Шипр" он не получал. Однако Якушин признался, что не отказался бы от такого предложения, если бы оно поступило. Он также опроверг версию о том, что данная новость - запланированный PR-ход компании Sorec.