Истории о ZippoZippo, производитель "культовых" зажигалок с 75-летней историей, совместно с агентством Blattner Brunner подготовил кампанию, которая демонстрирует значение, которое имеет Zippo для людей. В рамках онлайновой части кампании используется формат «правдивых историй», которые рассказывают сами пользователи на сайте "Истории от Zippo".Любой владелец зажигалки Zippo может зайти на сайт и отправить свой рассказ, приложив к нему картинку или видео своей зажигалки. Каталог историй скрывается на сайте под рядом серых и золотых Zippo: золотые – это зажигалки, которые уже обрели историю, а серые – те, которые еще только предстоит наполнить содержанием, сделать авторскими. На сайте уже опубликованы истории "моей первой зажигалки", рассказ о том, как зажигалка стала семейной реликвией, передающейся по наследству, и даже повествование о том, как Zippo спасла человека во время тайфуна. Также на сайте содержится предложение вступить в клуб коллекционеров Zippo, Ссылки на историю компании, ее музей и региональных дилеров. Баннеры, рекламирующие этот проект, размещены на таких «мужских» сайтах, как Iron Horse (посвящен мотоциклам), Rolling Stone и Maxim. Истории на сайте перекликаются со слоганом баннера, подчеркивая, что Zippo - это не просто зажигалка: "Это то, кто мы есть на самом деле". Кроме интернета, сайт рекламируется в прессе. mediarevolution.ru |