25.07.2007

Сайты, рассылки и контекст

outsell Американские рекламодатели считают наиболее эффективным онлайновым маркетинговым инструментом свои собственные сайты – на них они тратят почти 12% своих интернет- бюджетов. На втором месте - электронные рассылки, далее следует контекстная реклама, - такие выводы содержатся в ежегодном докладе «Annual Ad Spending Study», выпущенном компанией Outsell Inc.- о нем рассказывает Media Post.

В Outsell опросили свыше тысячи рекламодателей. Как оказалось, помимо своего собственного сайта маркетологи считают эффективными электронные рассылки и контекстную рекламу в поисковых запросах. В то же время почти половина опрошенных (49%) была «серьезно» озабочена фальшивыми кликами (click-fraud) и планировала сократить или уже сократила расходы на pay-per-click ads (размещения с оплатой за переход).

Несмотря на все вышеперечисленное, в Outsell обнаружили, что бюджеты рекламодателей на контекстную рекламу в этом году вырастут на 40%. «Хотя мелкие, средние и крупные компании придерживаются разных точек зрения на то, куда вкладывать рекламные бюджеты и какие стратегии считать наиболее эффективными», - подчеркивает Ли Уотсон Хили (Leigh Watson Healy) главный аналитик Outsell.

Например, 58% мелких компаний (менее 100 сотрудников) считали наиболее эффективным размещение по ключевым словам в результатах поиска Google, и лишь 32% заявили то же самое в отношении Yahoo. Этот тренд также существует и для среднего бизнеса (компаний, в которых работают 100-1000 работников). Среди представителей этих компаний 75% заявили, что размещение поисковой рекламы в Google эффективно, и лишь чуть менее 50% заявили, то же самое в отношении Yahoo. Однако среди больших компаний (в которых работают более 1000 человек) две трети опрошенных (63%) заявили, что равно эффективно работают и Google, и Yahoo.

Также авторы исследования обнаружили, что именно средние по масштабам бизнеса компании представляют огромные возможности для рекламных площадок в Сети. Такие компании собираются в этом году увеличить расходы на онлайновую рекламу на 63%, в то время как малый бизнес планирует лишь 14%-ное увеличение расходов на эти цели, а крупный бизнес – на 19%.

Также, по данным Outsell, американские рекламодатели собираются потратить в этом году на интернет почти 22% своих маркетинговых бюджетов, в то время как в 2006 году эта доля составляла лишь 18%.

mediarevolution.ru