Телереклама перебирается в СетьГрань между онлайновой и оффлайновой рекламой уже начала стираться. По прогнозу аналитической компании eMarketer в США уже в этом году расходы компаний на онлайновую видеорекламу достигнут $775 млн и продолжат расти. Такие сведения содержатся в новом докладе eMarketer «Video Advertising Online: Spending and Audience. Video will be behind the wheel» («Онлайновая видеореклама, расходы и аудитория: видео идет впереди всех».
По прогнозу авторов доклада, рост сектора онлайновой видеорекламы в США в 2007 году ожидается на уровне 89% - это крупнейший рост за все время. Впрочем, эксперты уточняют, что такая динамика получается из-за того, что начальные показатели были очень низкими, так что получить такой взрывной рост было довольно просто. Однако не менее значимым индикатором является также то, что в ближайшие четыре года расходы компаний-рекламодателей на онлайновую видеорекламу также продолжат расти темпами в 39% и более, - полагают в eMarketer. Так, в следующем году объем этого сегмента рынка интернет-рекламы составит $1,35 млрд, а к 2011 году достигнет $4,3 млрд.
Однако даже с учетом высоких темпов роста, в этом году на видео будет приходиться лишь 3,6% совокупных расходов рекламодателей на интернет-рекламу. Даже к 2011 году, когда видеобаннеры станут обыденностью в Сети, на видеорекламу будет тратиться менее 10% совокупных расходов компаний на интернет-рекламу. «Глядя на цифры, нетрудно заметить, что даже небольшое движение средств с телевидения в онлайновую видеорекламу станет сильной движущей силой для всего рынка интернет-рекламы», - подчеркивает Дэвид Халлерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer и автор доклада.
Эксперты eMarketer обращают внимание на то, какие возможности предоставляет высокий уровень вовлеченности, которым славится видео, в сочетании с возможностями интернет-рекламы – отслеживанием статистики в режиме он-лайн и таргетингом. Использование онлайновой видеорекламы дает брендам маркетинговый инструмент, отличающийся высокой «счетностью», и одновременно дающий возможность завоевать умы и сердца своей целевой аудитории. Для сайтов, которые размещают такую рекламу, в свою очередь видео дает возможность новых и больших по объему прибылей. «К сожалению, третий элемент в этой последовательности – аудитория, еще не полностью готова к тому, чтобы в Сети появлялась реклама, аналогичная телевизионной», - сетует Халлерман. mediarevolution.ru |