25.07.2007

Две трети покупателей не против приобрести дизайнерские подделки

В то время, как цены на одежду и аксессуары от знаменитых дизайнеров стремительно растут, все большее количество покупателей предпочитает дизайнерские подделки настоящим продуктам, пытаясь с помощью более дешевых копий удовлетворить страсть к высокой моде.

Как заявляют организаторы исследования Counterfeiting Luxury: Exposing The Myths 2007, в котором приняли участие 2000 британских потребителей, около двух третей покупателей утверждают, что они гордятся тем, что покупают копии дизайнерских продуктов – это на 20% больше, чем в прошлом году. Более трех млн британцев приобрели поддельные товары в прошлом году, причем самыми любимыми подделками стали копии модного бренда Louis Vuitton, за которыми следуют Gucci, Burberry, Tiffany и Prada. Что удивительно, подделки приобретают и люди с более высоким доходом, и даже знаменитости – к примеру, актриса Рене Зелвегер призналась, что приобрела поддельную сумку, будучи в Гонконге.

Рынок дизайнерских подделок в настоящее время оценивается в 14 млрд фунтов. Основными источниками подделок выступают Индия и Дальний Восток, а также интернет-аукционы и блошиные рынки.

INTERMODA