Стори с превращениямиКажется, что креатив от 1pointsize из Индии особо ценят производители одежды, точнее мужских сорочек. Преимущественно за рекламу этого продукта агентство заполнило свои полки трофейными кубками. Это они — авторы сногсшибательных принтов для Perri Alley .Теперь на очереди Stori — марка мужской дорогой одежды. Все началось с разработки логотипа. По мнению клиента, покупатели сорочек Stori — люди в самом расцвете сил, живущие полной жизнью, энергичные и успешные, страстные и романтичные. Все эти характеристики 1pointsize зашифровали в потушенной свече, которая издалека однозначно читается как «i». Клиент доволен. И эксперимент продолжился в серии принтов для кампании «Stori — одежда с превращением». У каждой истории - 2 стороны. Версию на арабском читайте справа налево. Кроме Stori, это единственная ДРУГАЯ мужская одежда, которую мы рекомендуем для истинного удовольствия... www.1pointsize.com KAK.RU |