25.07.2007

LVMH уговаривает Les Echos

Пока в США разворачивается драма вокруг медиакомпании Dow Jones, которую многие члены контролирующей семьи Бэнкрофт не желают продавать Руперту Мердоку, по другую сторону Атлантики идет не менее острая борьба за французскую газету Les Echos. Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) сделала очередную попытку получить контроль над изданием, но снова натолкнулась на противодействие журналистов.

В конце июня Pearson и LVMH, контролируемая самым богатым бизнесменом Франции Бернаром Арно, сообщили, что ведут эксклюзивные переговоры о продаже Les Echos. LVMH предложила за газету 240 млн евро ($331,5 млн). Однако журналисты выступили против сделки, заявив, что она угрожает “независимой редакционной политике и плюрализму в прессе”.

Pearson, основной бизнес которой связан с изданием учебной и художественной литературы, и LVMH, крупнейший мировой производитель предметов роскоши, разработали условия, которые, по мнению британской компании, “обеспечивают защиту качества и независимости” французского издания и сохранение рабочих мест. Эти условия дают сотрудникам газеты право вето при выборе главного редактора и гарантируют сохранение существующих рабочих мест в течение трех лет после покупки Les Echos. Предполагается также сформировать наблюдательный совет из 11 человек, в который войдут три независимых директора и главный редактор газеты.

Михаил Оверченко, Александр Силонов

далее...

Ведомости