BOXSIDE добавил жизни "Источнику Здоровья"Тульский молочный комбинат провел репозиционирование торговой марки "Источник Здоровья". Марка существует с 2004 года и объединяет в своем ассортименте молочные био-продукты, обогащенные лактулозой: био-кефир, био-простокваша, био-йогурты и творожки (взбитые и обычные) с фруктовыми наполнителями. В рамках репозиционирования была сформирована новая концепция марки: "Источник здоровья" помогает всему организму чувствовать себя лучше, бодрее, активней и моложе. "Источник здоровья" - легко быть молодым! Основной задачей проекта было придать марке современный, динамичный и привлекательный имидж в соответствии с новым позиционированием, подчеркнуть ее основную функциональную особенность (обогащение лактулозой), при этом сохранить узнаваемость и преемственность с предыдущим образом марки, заслужившим признание среди потребителей. Новая визуальная концепция марки, дизайн упаковки, работы по иллюстрированию выполнены брендинговым агентством BOXSIDE package communication. Состав творческой группы: Креативный директор - Алексей Муразанов; Дизайнер - Никифорова Елена, Тарева Антонина; Художник - Богачев Руслан; Фотохудожник - Морозов Владимир, Морозов Владимир мл.; Аккаунт директор - Аникина Ольга. |