25.07.2007
"Лейер"

 

Дизайн-студия "Лейер" предлагает сообразить "на троих". Колготки, тапки и ночные вазы - средство для улучшения демографической ситуации в России



В июле на улицах Москвы появились работы-победители VII Московского Фестиваля Социальной рекламы, результаты которого были объявлены ещё 15 июня 2007. Среди них - работы дизайн-студии "Лейер", которая удостоилась золотой награды в номинации "Гармония отношений". Работы "На троих", "Бог любит троицу", "Третий не лишний" посвящены демографическому кризису в Российской Федерации.

Деникин Алексей, арт-директор дизайн-студии "Лейер" рассказал Sostav.ru: "Всем известно, что наша страна является аутсайдером среди великих держав в демографической перспективе. И эту проблему нужно решать. В своих плакатах мы поднимаем вопрос: "А почему российская семья не может состоять не из двух человек, а из трех-пяти?" Так как этот вопрос касается всех, то над плакатами трудилась вся наша студия, все изучали национальные проекты, думали над слоганом и воплощением. Надеюсь, что эти работы хоть немного помогут в решении проблемы, заставят молодые семьи задуматься о будущем нашей страны".
Московский Фестиваль Социальной рекламы утвержден Правительством Москвы в 2001 году. Уже в первый год своего существования он привлек внимание не только профессионалов рекламного бизнеса, но и москвичей. Учитывая вызванный интерес, Правительство Москвы сделало его ежегодным, а лучшие работы традиционно выставляются на московских рекламных конструкциях, которых в этом году ожидается около двухсот.
Дизайн-студия "Лейер", которая существует с 2000 года, впервые участвовала в фестивале. Основной деятельностью компании являются графический дизайн и реклама. Дизайн-студия намерена активно участвовать в социальной жизни страны и планирует представить свои работы на конкурс и в следующем году.

По просьбе Sostav.ru эту работу дизайн-студии "Лейер" коментирует Алексей Неволин, руководитель творческой группы Nevolin: "Честно говоря, мне эта серия кажется крайне бестолковой. Во-первых, совсем не ясно, к кому обращена реклама и чего добивается, какой реакции. И это - тень общей проблемы сегодняшней российской социальной рекламы. Нет механизма формирования четкого заказа. Нет и заказчиков. Есть энтузиасты, которых и критиковать нет смысла - они не зарабатывают на этом, а просто самовыражаются, насколько им позволяет недоразвитое общество. Во-вторых, эти картинки не просто низкоэмоциональны, а вообще дохлые, из "неживой природы". От них не жарко, не холодно. Это тоже во многом результат отсутствия требовательности со стороны Заказчика (которого нет).
Я думаю, если бы на этапе утверждения работ у реального Заказчика, авторы получили бы грамотное ТЗ, эту историю можно было бы "догнуть" до чего-то, способного вызвать интерес.
А так - сами видите. На картинке нет ничего интересного. Это и есть главная рецензия".

 

и ночные вазы


Колготки


тапки