Magic Box рассказали курильщикам-прагматикам, из чего состоит пачка сигаретАгентством коммуникаций Magic Box разработаны креативное позиционирование и рекламная кампания федерального масштаба для табачного бренда Sovereign (производитель - Gallaher Liggett-Ducat). Цель рекламной кампании, стартовавшей под слоганом "Теперь ты знаешь, что выбираешь", - построение знания марки Sovereign среди целевой аудитории и стимулирование пробной покупки. "Лучший способ разрекламировать продукт прагматичному человеку с аналитическим складом ума, который принципиально не доверяет рекламе - это рассказать ему всю правду о продукте, выложить все подробности, без утайки. Не стоит обещать ему особое женское внимание, или приступы вдохновения, или что-нибудь героическое… - он вряд ли поверит, - рассказывают специалисты агентства. - Маркетологи знают, что выбор для таких людей - это большая работа: провести импровизированное исследование, опросить знакомых "референтных мужиков", почитать, что пишут эксперты, и, наконец, попробовать, чтобы сформулировать собственную позицию… и выбрать, раз и навсегда…" Сигареты Sovereign предназначены, прежде всего, для курильщиков-прагматиков. Именно поэтому при разработке креатива не были использованы яркие призывы или сверхобещания; потребителю просто рассказали, из чего состоит пачка сигарет. В рамках проекта и на основе креативного позиционирования агентством были разработаны: key visuals для печатной рекламы, промо-сайт www.sovereign.ru и промо-материалы для BTL акции. Кампания, стартовавшая весной 2007 года, продлится до конца осени. Состав творческой группы АК Magic Box Руководитель креативной группы: Александр Неруш Арт-директор: Алексей Исаков Копирайтеры: Александр Неруш, Андрей Коротеев Иллюстратор: Виктор Меламед Разработка шрифта: Захар Ящин Фотограф: Владимир Морозов Менеджер проекта: Ольга Разумейко |
||