26.07.2007

Мадонна появилась ... на винных этикетках

Поп-дива Мадонна все чаще ассоциируется не только с эстрадой или кино, но и с вином. Способствует этому отец звезды – Тони Чикконе, не так давно, выпустивший Madonna Wine – винную линейку, представленную пятью видами: Пино Гриджо, Пино Нуар, Гевурцтраминер, Каберне Фран и Шардоне.

«Большинство наших вин производятся и разливаются в нашем штате, – говорит г-н Чиконе. – Мы не пытаемся делать калифорнийские или французские вина. Мы делаем мичиганские вина».

Г-н Чиконе, который уже девять лет производит свои вина на винодельне Ciccone Vineyard & Winery в Саттонз-Бей, регулярно приезжает в Бей-Сити. И если он не встречается с друзьями или семьей, то навещает владельца рынка Water Front Market Грега Шульца.

Г-н Чиконе поставляет вино на рынок Шульца уже три года. В свой последний приезд он привез несколько бутылок Madonna Wine, которые Шульц выставил на переднем крае прилавка.

«Вино достаточно хорошо продаётся, учитывая то, что оно стоит 40 долларов за бутылку, – отмечает Шульц. – Многие девушки покупают это вино в подарок своим друзьям. Оно пользуется популярностью среди истинных поклонников Мадонны». Покупатели приобретают именное вино не для того, чтобы попробовать его, а как сувенир для коллекции.

Хотя как ни странно, большинство местных жителей знают Чиконе не как «отца Мадонны», а как «Тони – продавца вина».

По словам г-на Чиконе, Madonna Wine было выпущено в декабре 2006 года, и с того времени его популярность заметно выросла. На этикетке каждой бутылки – цветная фотография Мадонны, с которой отец предварительно проконсультировался, чтобы убедиться в том, что дочери нравится эта идея. «Она была в восторге от нее», – вспоминает г-н Чиконе. // Alconews.ru

UNIPACK.RU