26.07.2007

"Билайн" сделает рекламную кампанию руками студентов



На 8 дней "Билайн" сменит группу креаторов для создания своей новой рекламной кампании. Свежую команду творческого отдела соберут из одаренных студентов, которые за время своеобразной практики пройдут "школу выживания" в рекламном бизнесе. Самые оригинальные идеи молодых талантов организаторы кампуса планируют пустить в жизнь.

Образовательный кампус Future Summit пройдет с 29 июля по 5 августа в Рузе при поддержке "Билайна". В нем примут участие известные российские специалисты из мира маркетинга. "Каждый день будут выступать порядка пяти ведущих специалистов рекламных и медиа отраслей. У нас уже составлена четкая программа лекций и семинаров", - отметила в беседе с Sostav.ru руководитель проектов Клуба Арт-директоров Елена Артамонова. Чуть больше недели студенты будут работать в группах со своими модераторами, в составе которых креативные директора и копирайтеры крупнейших российских агентств.

Кампус проходит уже второй раз. В прошлом году Future Summit проводился совместно с компанией "Яндекс", а ранее создавались специальные брифы для МТС и "Мегафон".
"На Future Summit соберутся люди с неизвестными лицами. Их фамилии не пишут в газетах. Их имена не на слуху. У них нет феноменального портфолио. Их работы не побеждали на больших фестивалях. Пока не побеждали. Пока не пишут. Пока не на слуху. Увидимся лет через 5-10", - говорится в сообщении организаторов выездного мастер-класса.

Создатели кампуса надеются, что через какое-то время сегодняшний молодняк станет профессионалами в своей области. "Студенты уже отобраны. Туда отправляются победители конкурса, проводимого нашим клубом, самые выдающиеся студенты с Wordshop BBDO и остальные участники на платной основе, поэтому в их перспективности сомневаться не стоит", - заключает Елена Артамонова.


Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

рекламная кампания руками студентов