26.07.2007

Агентство Brand and video вынесло сор из избы. В рамках рекламной кампании молодежного бренда Extra студента отчитали в семейном кругу



Студия Brand and video разработало для бренда молодежной одежды Extra три новых рекламных ролика. Специфику идеи разработчики передали весьма характерным образом - формой классического семейного скандала. Обмениваясь репликами "кому кто обязан" и "кто для кого больше сделал" персонажи выражают общую идею вечно противостоящих друг другу "отцов и детей".

Режиссером и автором сценария для ролика стал фотограф Иван Ушков, а роль отца главного героя сыграл музыкант и участник группы НОМ Иван Турист. Размещение нового создания агентства планируется на канале 2х2 и в региональных рекламных блоках.

Ранее эту тороговую марку представлял бренд-персонаж Эдуард Букаке, герой флэш-мультфильмов, сделанных студией Show-reel. Помимо мультов, Эдуард появлялся на одежде на принтах, наклейках, которые распространялись с одеждой, также была выпущена мягкая игрушка.
Автором персонажа был художник Мердан.
Как заявил тогда владелец торговой марки, сотрудничество в компании стараются вести исключительно с известными представителями совеременного искусства.