Rich-media лошадка для музея пиваЛьвовский Музей Пивоварения и рекламное агентство ISD Group придумали необычную интернет- кампанию для привлечения посетителей на сайт единственного в Украине Музея Пивоварения и на сайт самой Львовской Пивоварни.Львовская Пивоварня была основана в 1715 году монахами-иезуитами и недавно отпраздновала 290-летний юбилей, к которому на заводе и был открыт Музей пива. Для кампании, которая должна была отражать долгую историю завода, был создан rich-media баннер, изображающий лошадь, везущую через сайт большую бочку пива. Баннер был размещен с начала июня 2007 года на туристических и украиноязычных новостных сайтах. Такой формат был выбран не случайно, - подчеркивают в агентстве. В ISD Group считают, что кликабельность обычных flash-баннеров достаточно низка (0,2% - 0,5%), в то же время использование rich-media может повысить кликабельность баннера в 10-20 раз. Правда при использовании такого типа рекламы есть риск оставить у пользователей Сети негативные впечатления - если баннер будет слишком раздражающим. Результаты акции полностью оправдали решение об использовании rich-media носителя. Преодолев 36 километров (реальный метраж) за 4 недели показов, "лошадке" удалось привлечь на сайт Музея пивоварения более 28 тысяч уникальных пользователей. Средний CTR по всем площадкам составил 7,24%. По словам творческого руководителя ISD Group Виктора Шкурбы, успех баннеру обеспечила его неординарность. «Если ваш rich-media баннер неоригинален — вы можете даже не задумываться о данном формате», — говорит Шкурба: «Уж очень тонкая линия пролегает между сверхэффективным баннером и надоедающим прямоугольником».
|