«Мэлон Фэшн Груп» сделает befree монобрэндовымКомпания «Мэлон Фэшн Груп» перешла от мультибрэндовой к монобрэндовой стратегии развития брэнда befree. В стратегических планах развития торговой марки befree в 2007 году, по информации агентства «Прайм-ТАСС», значится увеличение известности, причем маркетинговые исследования компании показали, что известность марок, находящихся под зонтичным брэндом befree, растет, а узнаваемость самого брэнда падает. В связи с этим было принято решение о переходе к монобрэндовой стратегии развития befree. В магазинах befree обычно были представлены три ТМ, и согласно проведенным маркетинговым исследованиям удалось выяснить, что покупатели запоминают не название тогровой сети, а название ТМ. Руководство компании приняло решение, что теперь в сети befree будет продаваться только одноименная коллекция, но условно разделенная на три линии: "Holiganka" – одежда в стиле casual, "Ola-la" – для тех, кто предпочитает романтический стиль и линия "no comment" – современное прочтение деловой одежды. При этом вся одежда будет иметь ярлыки befree, и только по графическому оформлению ярлыков покупательница сможет определить одну из трех линий. Аналитики компании, по информации «Прайм-ТАСС», оценивают возможный прирост известности брэнда примерно на 20% к уже существующему. Переход мультибрэнда к концепции монобрэндового магазина – один из этапов построения эффективного розничного концепта, стратегической задачи компании в 2007 г. В рамках реализации данной задачи уже разработана и воплощена новая концепция магазина befree и создан интернет-портал befree.ru.adlife.spb.ru |