Образцовая типография выпустила новую версию "упаковочного" каталогаСанкт-Петербургская Образцовая типография выпустила вторую версию каталога-справочника по технологиям современной упаковки. Как рассказали AdLife.spb.ru в Образцовой, первый каталог был отпечатан типографией два года назад и получил высшую оценку профессионального жюри на конкурсе полиграфического искусства «Мэтр Полиграфии-2005». «Рынок не стоит на месте, за два года типография расширила и модернизировала парк печатного и послепечатного оборудования, нашими специалистами освоен ряд новых технологий, а значит, мы можем предложить нашим существующим и потенциальным клиентам более широкий комплекс услуг и лучший сервис. Новый каталог (более ста внутренних страниц с демонстрацией и подробным описанием технологий) аккумулирует знания и опыт, которыми наши специалисты готовы поделиться с заказчиками», - рассказали в типографии. Затраты на производство такого справочника, по словам представителей типографии, велики, но оправданы, учитывая, что Образцовая типография производит упаковку для всех регионов России, и с большинством компаний и предприятий работает удаленно.Каталог технологий современной упаковки – совместный проект отдела маркетинга Образцовой типографии и дизайн-студии Brandmaster. Подготовительный этап – разработка концепции, структуры, внутреннее наполнение и дизайн-макеты внутренних страниц – занял 4 месяца, полтора месяца ушло на производство изделия. «Яркий дизайн, более четкая структура, удобная навигация и разнообразие примеров, на которых проиллюстрированы технологические возможности Образцовой типографии, позволяют нам рассчитывать, что этот каталог будет восприниматься нашими клиентами не просто как дополненная версия предыдущего справочника, а станет самодостаточным и еще более эффективным инструментом коммуникации с заказчиками», - надеются в типографии. Для удобства пользователей каталог разделен на пять самостоятельных разделов, с каждым из которых можно работать отдельно, сняв его с кольцевого механизма. Раздел «Отрасли» носит вводный характер и помогает сориентироваться, в каких сегментах рынка работает типография, а также кратко информирует о характерных особенностях упаковки отдельных групп товаров и продуктов. Разделы «Материалы», «Печать», «Послепечатная обработка» содержат справочную информацию о материалах и технологиях, которые применяются типографией при производстве тиражей. Каждая технология продемонстрирована на наиболее типичном примере. «В раздел «Образцовые технологии» включены уникальные и редкие технологии, которые мы предлагаем нашим заказчикам. Чтобы заказчикам было проще принимать решения о целесообразности использования той или иной технологии при производстве упаковки, на каждой странице каталога, помимо описания и иллюстрации, мы разместили пиктограммы, указывающие на особые свойства упаковки, рекомендованные тиражи и те отрасли, где эта технология распространена», - пояснили в Образцовой типографии. Для переноски и хранения изделия наши конструкторы разработали изящную сумку-упаковку с замками push up. adlife.spb.ru |