30.07.2007

WebMaster.Spb придумал HTML-мантру для пиарщиков

В преддверии профессионального праздника pr-специалистов, 28 июля, компания WebMaster.Spb разработала   HTML-мантру для пиарщика.

«HTML-мантра – наше собственное изобретение, - комментирует руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb Татьяна Зенцова. - В ней заложены основные надежды всех pr-специалистов – о лидерстве компании, в которой они работают, об успехе в конкурентной борьбе, об эффективной и полноценной коммуникации. А поскольку основное направление деятельности нашей компании – веб-разработки, наиболее логичным для нас было выразить эти чаяния через HTML-код. К тому же, нас с пиарщиками объединяет гораздо больше, чем принято считать, не зря их иногда называют социальными программистами. Поэтому с праздником, дорогие коллеги! Повторяйте почаще нашу мантру,  и вас ждет успех».

HTML-мантра для пиарщиков

Напомним, профессиональное сообщество отмечает день pr-специалиста с 2004 года, после подписания в 2003 году постановления Министром труда и социального развития РФ о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий.

adlife.spb.ru