Определены победители конкурса "Включай голову!"Представляем результаты конкурса социального плаката «Включай голову!», прошедшего в Петербурге с 18 апреля по 10 июня. Напомним, конкурс проводился совместно Международной финансовой корпорацией (IFC), Генеральным консульством Великобритании в Петербурге, РА Great и журналом «Афиша. Все развлечения Петербурга», об этом AdLife.spb.ru писал ранее.Всего на конкурс было прислано 215 работ от 96 участников. По словам Максима Титова, руководителя Программы по стимулированию инвестиций в энергосбережение в Северо-Западном регионе Международной финансовой корпорации, в IFC остались очень довольны результатами конкурса. «Основной нашей целью было собрать интересные и яркие идеи, которые могли бы быть использованы для социальной рекламы, посвященной энергосбережению, вопрос же качественного оформления работ был перенесен на второй план. На наш взгляд, победители конкурса предоставили действительно интересные и нестандартные варианты социальной рекламы. Например, занявшие первое место студенты второго курса журфака (отделение рекламы) СпбГУ в своей работе идею энергосбережения перенесли в плоскость романтических отношений», - комментирует Максим Титов. По его словам, уже сейчас IFC и Британское консульство ведут переговоры с компанией, работающей на петербургском рынке indoor-рекламы и устанавливающей рекламные конструкции в том числе в вузах и лечебных учреждениях. «Так что до конца этого года, возможно, победители конкурса смогут даже увидеть свои работы в собственном вузе», - говорит Максим Титов, добавляя, что недавно в IFC обратилась московская компания, которая занимается социальной рекламой, сотрудничая с правительством Москвы. «Они попросили нас предоставить работы, принимавшие участие в конкурсе, в том числе и победившие в нем – сперва для ознакомления. Не исключено, что в дальнейшем макеты будут ими использованы для размещения рекламы социальной направленности на конструкциях наружной рекламы в столице», - пояснил Максим Титов, отметив, что представители московской компании так же, как и многие работники рекламного рынка, считают, что социальная реклама как направление пока в России практически не развивается. «Кроме этого, мы будем использовать победившие работы для оформления собственных промо-материалов, предназначенных для наших клиентов и партнеров», - резюмировал Максим Титов. Итак, победившие работы: 1 место
2 место
3 место
|