30.07.2007

В сентябре пройдет I Всемирный Рекламный Форум в Москве

«Реклама для будущего – будущее для рекламы»
(«Advertising for Future – Future for Advertising»)

            10-15 сентября 2007г Правительство Москвы проводит  I Всемирный Рекламный Форум.

           Оргкомитет Форума возглавляет  Мэр Москвы Лужков Юрий Михайлович

           Форум организован Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при активном содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы.

             I Всемирный Рекламный Форум в Москве – это уникальная  и эффективная возможность для профильных специалистов разных стран обменяться  опытом в области рекламы, маркетинга и PR.

            Важным событием Форума станет Международный рекламный саммит, целью которого является:

          - активный диалог отечественных и иностранных бизнесменов с представителями Правительства РФ и Правительства Москвы;

- выявление тенденций и оценка перспектив российского рекламного рынка;

- обмен опытом между отечественными и зарубежными специалистами, осознание влияния социально-экономических процессов в России на развитие мировой экономики.

           Свое согласие на участие в Международном рекламном саммите дали многие международные эксперты в области рекламной индустрии: президент IAA Джозеф Госсоу (Joseph Ghossoub); генеральный директор IAA Майкл Ли (Michael Lee); глава рекламного холдинга Publicis Group Морис Леви (Maurice Levy); генеральный директор Nestle Co  Питер Брабек (Peter Brabeck); генеральный директор Unilever Патрик Сесо (Patrick Cescau); сопредседатель совета директоров компании JC Decaux Жан-Франсуа Деко (Jan–Fransua Decaux) и другие.

            В рамках Форума пройдет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы  с программой, включающей в себя мастер-классы и лекции всемирно признанных «звезд» рекламной индустрии, выставкой креативных работ Фестиваля, а также обновленной конкурсной программой «Red Apple».

В выставочном комплексе «Гостиный двор» будет проходить тематическая выставка. Задача выставки - выявление  перспективных направлений развития рынка рекламы, демонстрация новейших технологий в области рекламы, маркетинга и PR, знакомство с новыми направлениями развития рекламной отрасли.

В Российской государственной библиотеке пройдет выставка  «История развития рекламы в России». На данной выставке посетители смогут ознакомиться с историей развития рекламы в стране по книгам и плакатам из фонда библиотеки.

Программа Форума также включает: медиасаммит, ток-шоу, конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций.

Площадки Форума:

•        Здание Правительства Москвы - Новый Арбат, 36/9, 12 сентября 2007 г.

•        Выставочный комплекс  «Гостиный двор», 12-14 сентября 2007 г.

•        Киноконцертный зал «Октябрь», 10-15 сентября 2007 г.

•        Российская Государственная библиотека, 10-15 сентября 2007 г

Аккредитация участников Форума на сайте    www.wwaf.ru

            Регистрация участников в выставке в Гостином дворе по тел. 981-28-78

            Контактная информация

Дирекция Форума:

Руководитель – Светлана Хомеча

(495) 981-29-78 [email protected]

             Пресс-секретарь – Татьяна Шевчук

(495) 644-40-45 [email protected]  

             (495) 644-40-46 [email protected]