30.07.2007

Дочку продали за бензин



Оказывается, по мнению французского агентства Agence .V., теперь выгодно выходить замуж не за банкира или олигарха, а за служащего заправки, ведь бензин нынче становится роскошью.
Именно это родители пытаются объяснить своей дочери в рекламе автомобилей Volkswagen TDI, работающих не на бензине, а на дизельном топливе.

 


"Этот парень не для тебя.
- Да, ты можешь любить его…
- Но никто не женится по любви, не так ли?
- Нет, ну правда, ты не можешь выйти за доктора.
- Почему не адвокат, пока ты здесь?
- Пьер, не преувеличивай!
- Посмотри на кузину. Она знает, как выбирать мужчин. Она встречается с работником заправки. Дорогая, мы не заставляем тебя выходить замуж за работника заправки. Просто подумай об этом и все. А ты могла бы выйти за работника заправки… и встречаться с доктором на стороне?
- Что ты имеешь в виду, мам?
- Ты меня слышала, Амели.
- Но это безнравственно!
- Ты так молода и невинна, дорогая.
Бензин становится роскошью.
Volkswagen TDI"

Рекламное агентство: Agence .V. Paris, France

Творческий директор: Christian Vince

Арт директор: Frederic Durand

Копирайтер: Arnaud Labille

Директор: Arnaud Roussel