Бренд для президента. Михаил Горбачев продемонстрировал искусство путешествовать с Louis Vuitton
Модный дом Louis Vuitton, под брендом которого выпускаются сумки и разообразные аксессуары, привлек для своей рекламной кампании, пожалуй, одну из самых неординарных личностей, когда-либо вообще снимавшихся в рекламе.
Как сообщила New York Times, фотосессия с Горбачевым предназначена для сентябрьского номера журнала Vogue. Помимо бывшего президента, в ней также поучаствовали актриса Катрин Денёв, запечатленная на вокзале, и знаменитые теннисисты Андре Агасси и Штефи Граф, снятые в интерьере дорогой гостиницы. В августовском же номере можно будет найти принт со Скарлетт Йоханнсон. Работы принадлежат известному американскому фотографу Энни Лейбовитц (Annie Leibovitz).
На опубликованном принте Михаил Сергеевич изображен на заднем сидении дорогого автомобиля. Рядом с ним - приоткрытая дорожная сумка Louis Vuitton. Политик задумчиво смотрит в окно, пейзаж за котороым оставляет весьма тягостное впечатление. Как заметил журналист New York Times, выражение лица Горбачева такое, будто в сумке он перевозит полоний-210.
Все это - часть масштабного проекта модного дома, целью которого стало продвижение линейки сумок, чемоданов и других необходимых в длительных поездках аксессуаров. По некоторым данным, новая стратегия предусматривает не только печатную рекламу, но и видеоролики под общим названием "Искусство путешествовать". Как сообщила сегодня газета "Коммерсант" со ссылкой на представительство Louis Vuitton в России, кампания построена на идее "путешествия личности", подразумевающей "кардинальные изменения в жизни человека". По информации издания, Михаил Горбачев согласился на съемку, как видно, прошедшую в Берлине, только после того, как ему объяснили все особенности выбранной концепции.
Михаил Сергеевич Горбачев уже не в первый раз становится героем рекламной кампании. 10 лет назад он снялся в рекламе сети пиццерий Pizza Hut. Как сообщали в то время некоторые СМИ, гонорар Горбачева составил около 150 тысяч долларов, а производство ролика обошлось приблизительно в миллион.
По сюжету, Горбачев и его внучка Анастасия заходят перекусить в Pizza Hut и тут же, что не удивительно, привлекают внимание посетителей. Интеллигентного вида "товарищи" спорят о том, стала ли политика Михаила Сергеевича причиной "хаоса" и "политической нестабильности" или же благодаря ей мы обрели свободу. И теперь ничто не помешает нам отобедать в американской пиццерии.
Заработанные рекламой деньги экс-президент использовал для нужд Горбачев-Фонда - международной неправительственной, неприбыльной организации, основанной в декабре 1991 года и работающей под девизом "К новой цивилизации". "Концепция Фонда основана на убеждении, что в условиях глобализации стране и миру нужно новое мышление, новое прочтение идей прогресса и гуманизма, разработка принципов более справедливого миропорядка. Фонд содействует открытому диалогу между экспертами и общественностью, стремясь к использованию результатов научных исследований в интересах развития гражданского общества, становления ученых и политиков нового поколения", - так охарактеризовывается на официальном сайте деятельность Горбачев-Фонда.
Через три года после этого, в 2000, Михаил Сергеевич вновь дал согласие на участие в рекламной кампании. На этот раз повезло Национальным железным дорогам Австрии - сокращенно OBB. Горбачев мчится в автомобиле вдоль рельс. "Результат Перестройки! - восклицает он, - Ну, что... это уже не только Перестройка, но и гласность".
Помимо нашего знаменитого соотечественника, в этой кампании в свое время приняли участие такие звезды, как Джеймс Бонд номер три Роджер Мур и Арнольд Шварценеггер.
Так что, судя по всему, партнерами Михаила Сергеевича становятся исключительно звезды первой величины - что в спорте, что в кинематографе. Надо полагать, стратегия, выбранная Louis Vuitton, вскоре должна принести свои плоды. К сожалению, информация о том, какой гонорар получил Горбачев за участие в фотосессии Энни Лейбовитц, пока остается закрытой.
Елена Цоколова, Sostav.ru
|