Dove любит ваши волосыПринадлежащий концерну Unilever бренд Dove продолжает кампанию «За истинную красоту», убеждающую женщин в том, что им не надо следовать придуманным голливудским стандартом, а надо любить себя такой, какая ты есть. О предыдущих кампаниях Dove на эту тему MediaRevolution.ru неоднократно рассказывала.На этот раз Dove предложил женщинам убедиться в том, что они и без голливудских «суперволос» достаточно прекрасны. Для иллюстрации этой идеи создан сайт doveloveyourhair.com («Dove любит ваши волосы») с одноименным онлайновым конкурсом user-generated контента – конкурс проходит на сайте с 13 июля по 13 августа. Чтобы принять участие в конкурсе потребителям (точнее – потребительницам) шампуней и бальзамов Dove предложено выложить на сайт свою черно-белую или цветную фотографию, на которой было бы видно волосы модели. Фотографию надо сопроводить рассказом о себе и о том, как прическа отражает внутренний мир, характер или что-то еще. Оцениваться фотографии будут на основании следующих критериев: 50% очков можно заработать на оригинальности рассказа о своей индивидуальности, 25% - на том, насколько рассказ будет совпадать с философией Dove об «уникальной» красоте каждой женщины, и последние 25% - это непосредственно качество самой фотографии. Три победительницы конкурса получат приз в виде профессиональной фотосессии и шанс появиться в рекламных материалах Dove. Компания также обещает оплатить девушкам перелет, проживание в отеле, услуги спа-салона и все, что потребуется, чтобы подготовить их к фотосессии. На сайте представлены «источники вдохновения» - то, что должно промотивировать потребительниц поделиться рассказом о себе. Во-первых, это ролик в стиле Dove, в котором девушку с изначально роскошными волосами красят, стригут, завивают и всячески уродуют, называя то, что получилось в итоге «голливудской прической». «Голливудский шик», разумеется, героине совершенно не идет – поэтому Dove инициирует очередную «дискуссию» о том, надо ли следовать навязанным стандартам в области причесок или выбирать индивидуальность. Также на сайте можно получить советы от стилиста относительно того, как ухаживать за волосами, чтобы они роскошно выглядели. И, самое главное: заказать шампуни и бальзамы Dove – бесплатно, «на пробу» - чтобы подготовить волосы к фотосессии. Таким нехитрым сэмплингом (раздачей образцов) Dove не просто формирует лояльность потребительниц, но и собирает базу данных с их адресами.
|