Сумасшедшие развлечения от TuborgПивоваренный бренд Tuborg, принадлежащий пивоваренной компании «Балтика» и интернет-агенство Traffic разработали сайт стимулирующей лотереи «Двигай за развлечениями с Tuborg Twist!». Эта рекламная акция направлена на популяризацию «молодежного» пива Tuborg и проводится с целью привлечения внимания к торговой марке в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Казани, Краснодаре, Уфе и Челябинске с 19 июля по 18 августа 2007 года.Для участия в лотерее надо приобрести пиво «Tuborg Twist», предъявить кассовый чек и саму покупку, после чего выбрать одну из скретч-карт, под защитным слоем которой указаны наименования призов. Можно выиграть бутылки пива «Tuborg Twist», рюкзаки, фирменные бокалы «Tuborg Twist» и «билеты на аттракцион». В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Перми «аттракционом» служит полет на воздушном шаре, а в Уфе, Нижнем Новгороде, Челябинске и Краснодаре – полет на вертолете. Сайт Twistbeer.ru не только знакомит пользователей интернета с условиями акциями, но и представляет новый Tuborg Twist как лучшее средство для того, чтобы не дать себе соскучиться летом. Авторы кампании пытаются связать пиво в сознании молодежи с активным отдыхом и необычными развлечениями. Чтобы поучаствовать в акциях и аттракционах от Tuborg достаточно «не сидеть на месте», - подчеркивают они. Набор представленных на сайте развлечений включает скалолазание, пейнтбол, кидание помидорами, кайтинг, фрисби, фотокросс, полеты на параплане и другие виды активного отдыха: Сайт подробно рассказывает о каждом из них, агитируя за приключения: Назначить встречу друзьям и подобрать себе команду можно в специальном чате: Также на сайте можно скачать обои для компьютера, рингтоны и картинки для мобильного телефона: И поучаствовать в конкурсе креатива на создание лучшей афиши фестиваля развлечений от Tuborg, а заодно - отрекламировать свой любимый вид отдыха: Афишу можно нарисовать прямо на сайте.Это тоже способ повеселиться, - подчеркивают авторы кампании: Образцы афишного креатива выставлены на сайте в галерее: И, наконец, сайт рассказывает, почему именно Tuborg ассоциируется с развлечениями и активным отдыхом, подчеркивая, что самое интересное впереди - достаточно открыть бутылку пива: Баннеры, рекламирующие этот проект, были замечены на главной странице Яндекса.
|