Fitch завершил проект по ребрендингу сети великобританских автосервисов HiQ в ВеликобританииМеждународное брендинговое агентство Fitch завершило работу над проектом по созданию новой концепции бренда, визуального языка и розничного формата сети автосервисов HiQ - дочерней франшизы компании Goodyear Dunlop. Пилотный автосервис открылся в Ноттингеме (Великобритания) в июле 2007 года. Ребрендинг является частью масштабной программы компании HiQ по реализации принципиально нового подхода к оказанию услуг по диагностике технического состояния и обслуживанию автомобилей. Новый внешний вид и позиционирование бренда, созданные международным брендинговым агентством Fitch, были разработаны, чтобы отразить ориентированность компании HiQ на интересы потребителя, которая является основой розничной концепции HiQ. "Новая концепция бренда основана на серьезном маркетинговом исследовании, которое выявило тот факт, что большинство потребителей, пользующихся услугами автосервисов, считают уровень оказания услуг неудовлетворительным по ряду показателей", объясняет Нейл Барроус, Управляющий директор Hi-Q. "Потребители зачастую чувствуют раздражение из-за того, что они не могут получить точную информацию о стоимости работ перед их началом, что они не имеют достаточно информации о том, сколько будут длиться работы. Также их раздражает излишнее использование технического сленга работниками автосервисов и недостаточное внимание к клиенту (некомфортные условия для ожидания, непривлекательный внутренний интерьер и др.). В процессе нашего ребрендинга мы приняли решение усовершенствовать именно эти аспекты", - продолжает Нейл. Перед Fitch были поставлены два вида задач: с одной стороны, помочь HiQ лучше донести до потребителей свой подход к организации бизнеса через идентичность собственного бренда. С другой стороны - разработать оригинальную розничную концепцию, которая воплотила бы в себе новые стандарты работы автосервиса. Саймон Мориарти, Директор по дизайну Fitch комментирует: "Нам было очень интересно работать над этим проектом, который является продолжением нашего долгого сотрудничества с Goodyear Dunlop. HiQ боролся за свое присутствие на рынке в течение нескольких лет, и мы рады иметь возможность использовать наш опыт при разработке розничной концепции HiQ. Исследования показывают, что многие частные автовладельцы испытывают беспокойство при обращении в автосервис. Очевидно, что лишь небольшая часть клиентов автосервиса разбираются в техническом устройстве автомобиля и поэтому у людей возникают сомнения - а так ли на самом деле необходимы те или иные виды работ? Нашей целью стало создание розничной концепции, которая сделает шаг к изменению индустрии автосервисов. Нашей задачей было создание розничной среды бренда и опыта общения потребителей с брендом, которые смягчат беспокойство типичного потребителя, связанное с обращением в традиционные центры по техобслуживанию". Новый визуальный язык бренда сочетает в себе черный и голубой цвета. Вместе с тем, использование контрастных розового и зеленого цветов и нового корпоративного логотипа демонстрируют отход от традиционных цветов, которые ассоциируются с автосервисами и выделяют компанию на фоне конкурентов. "Новая идентичность бренда HiQ - это радикальный отход от традиционного визуального языка австосервисов. Она отражает позиционирование HiQ и учитывает наше сервисное предложение, которое, как мы считаем, произведет революцию в индустрии", заключает Нейл Барроус. |