01.08.2007

Рекламу сигарет в США сделают черно-белой



Черно-белая реклама табачных изделий может появиться в местах, где более 15% аудитории составляют дети и подростки. Монохромная реклама, по мнению главного лоббиста законопроекта сенатора Эдварда Кеннеди, помешает производителям сигарет ориентировать рекламу на детей. Но табачники сетуют на то, что такие ограничения сделают их неконкурентоспособными.

Сенат США уже давно намеревается принять закон, который бы запретил использование соблазнительного цвета в рекламе табака. "Государство имеет право вмешиваться в маркетинг продуктов, которые вредят здоровью", - отмечает Кеннеди. С сенатором штата Массачусетс не согласны представители рекламного сообщества и многих заинтересованных компаний. Последние в сою очередь опасаются, закон о рекламе табачных изделий повлечет за собой изменения в рекламе лекарств и продуктов питания.

Представители Американской ассоциации рекламных агентств уже направили в Конгресс письмо с протестом. Там говорится, что новый закон вводит цензуру и превращает членов правительства в копирайтеров.