Банк Тинькова оформила Coruna Branding GroupТиньков решил создать банк, который специализируется на предоставлении своим клиентам одной услуги - кредитной карты. Задачи по созданию образа нового бренда Олег Тиньков возложил на Coruna Branding Group. На первом этапе работы консалтинговое подразделение CBG провело аналитику рынка подобных услуг в России и за рубежом, выявило целевую аудиторию, разработало несколько гипотез для позиционирования марки и изучило подход подобных компаний к идентификации своих услуг и банковских продуктов. На основе этих данных креативным подразделением CBG было создано название банка - "Тинькофф. Кредитные Системы" и разработана корпоративная идентификация. Первым продуктом нового банка стало кредитное предложение "Тинькофф Платинум". Для него CBG разработала дизайн кредитной карты "Тинькофф Платинум", а также дизайн материалов для директ-мейла (конверта, письма, буклетов, анкеты). В результате работы был создан образ нового банка, включающий в себя основные признаки банковской сферы, такие как надежность, стабильность, статусность и черты характерные для современных успешно развивающихся структур, таких как интернет-сервисы: новаторство, технологичность, прогрессивность, открытость информации. Этот образ демократичного, открытого банка-монолайнера получил развитие при продвижении первой услуги банка "Тинькофф. Кредитные Системы" - "Тинькофф Платинум", соответствующей потребностям современного человека. |