"СПСР" и "Партизан Медиа" выпустили на улицы Москвы курьеров-паркуристовПод слоганом "Доставка без пробок, доставка без преград" 21 июня в Москве стартовала промо-акция компании "СПСР". Коммуникация, разработанная питерским агентством "Партизан медиа", продолжалась две недели. Основная задача кампании заключается в демонстрации "сверхчеловеческих" возможностей курьерской службы компании. Работа курьерской службы "СПСР" не зависит от осложненного пробками автомобильного движения в Москве. Заказ клиента должен быть выполнен вовремя, а как это будет сделано - это уже забота курьерской службы. Для того, чтобы клиент получил свой пакет, работники "СПСР" готовы прыгать через заборы, сигать с крыш, передвигаться по воде и по суше на весьма необычных приспособлениях. В роли курьеров выступили питерские трейсеры - спортсмены, занимающиеся паркуром, городским видом акробатики, в основу которой легли легкая атлетика, скалолазание и даже боевое единоборство кунг-фу. Уличный перформанс выглядел следующим образом: в час пик, во время чудовищных пробок, между машин снует, ловко перепрыгивая через препятствия, совершая различные трюки, курьер "СПСР". Он спешит к клиенту, для него нет преград. В акции была использованы технологическая новинка - супербутс. Супербутс - это приспособление, которое позволяет обычному человеку прыгать до 5 метров в длину и до 2 метров в высоту, а также развивать скорость до 30 км/ч. Очевидцами этих "курьерских бегов" стали водители и пешеходы самых оживленных улиц Москвы, среди которых Тверская,Большая Якиманка, Смоленская площадь, Люсиновская, улица 1905 г., Марксистская, Новый Арбат и Ломоносовский проспект. Евгения Мелешко, Sostav.ru |