«Домолинк» - год в игре!Год назад состоялось первое в России размещение в компьютерных играх бренда широкополосного доступа! 31 июля исполнился год с даты, когда Агентство Enter Mediа завершило проект размещения рекламы бренда широкополосного доступа к медиаконтенту Домолинк в компьютерной игре «Правила дорожного движения» компании ИДДК. Полное название игры: «X-Instructor. Самоучитель вождения по городу. ПДД. Подготовка и сдача экзамена». Игра вышла в России тиражом более 50000 экземпляров и постоянно допечатывается. Полная картина размещения рекламы в игре включает в себя комплекс наиболее эффективных инструментов агентства Enter Media. Во-первых, размещение рекламы бренда Домолинк на упаковке игры: интеграция на обложке продукта обеспечила первый гарантированный контакт и продвижение при выкладке товара, вторая страница упаковки диска полностью посвящена брэнду Домолинк, сайт бренда domolink.ru указан на оборотной стороне упаковки. Во-вторых, в служебных и игровых пространствах логотип установлен на системе управления игрой, в самой игре в симуляторе города размещено более 20 различных рекламных обращений и виртуальных биллбордов. Повторно проведенные выборочные интервью юношей до 21 года, успешно сдавших на водительские права, подтвердили, что 76% опрошенных ранее играли в различные виды симуляторов вождения, а 56% получили «первичные навыки вождения» непосредственно за компьютером! На основе опыта размещения в самоучителе вождения Домолинк спустя полгода снова использовал игру в качестве медианосителя - на этот раз популярный гоночный симулятор GT Evolution, - став одним из первых российских брендов, интегрированным в западную локализацию. По данным на июнь 2007 года, количество абонентов услуги широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии ADSL 2+, продвигаемой с использованием торговой марки DOMOLINK, составило 180 000 пользователей. Количество пользователей компьютерных игр с рекламой Домолинк на сегодняшний день оценивается более чем полумиллионом человек. Еще более показательно, что в готовящемся новом издании игры снова появится реклама – теперь не только бренда Домолинк, но и других торговых марок, использующих инновационные медианосители.ENTERMEDIA.RU |