"Росинтер Ресторантс Холдинг" упаковал суши в термопакеты"Росинтер Ресторантс Холдинг" внедряет технологии Food Safety в сети ресторанов "Планета Суши", что поможет усилить систему безопасности продукта, сохранив качество блюд. С конца июля впервые на рынке ресторанов японской кухни в сети ресторанов "Планета Суши" гостям предлагают суши "на вынос" в новых термопакетах. Ноу-хау представляет собой эстетичный брендированный пакет со специальным термическим слоем, который обеспечивает сохранность температуры продукта в течение 2-х часов. Термопакеты используются только для блюд "на вынос": это могут быть как суши-сеты, так и просто суши, заказанные по меню. Суши укладывают в специальный пластиковый бокс, а затем в термопакет. Перед массовым использованием во всех ресторанах сети, новая упаковка была протестирована в "Планете Суши" в ТЦ "Панорама". Продажи блюд "на вынос" в ресторане за июль 2007 года выросли в 3,2 раза (по сравнению с июлем 2006). Услуга пользовалась небывалым спросом, и отведенные для теста пакеты разошлись в кратчайший срок. Эрик Бруно Терон, руководитель департамента исследований и разработок ("Research and Development") ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" говорит: "Гости высоко оценили новшество и заботу компании об их безопасности, что доказано ростом продаж. Это еще раз демонстрирует, что вложения в развитие качества сервиса окупаются и являются стратегически важным процессом. Как лидеры рынка мы стараемся постоянно предвосхищать ожидания гостей и завтрашний день. Система Food Safety (система контроля качества продукта и блюд) работает в компании на основе системы HACCP (Hazard Analysis Critical Control Points - Анализ рисков и точек критического контроля), однако помимо строгого соблюдения стандартов мы будем постоянно искать новые современные решения в направлении безопасности продукта". |