Старые автомобили улетают на небеса. Ford поднимает автомобильную рекламу на новый уровень
Во время финала Лиги чемпионов UEFA Ford of Europe в Келне состоялась премьера телевизионного рекламного ролика, посвященного новому Ford Mondeo. 90-секундный ролик "Желание" снят в формате высокой четкости.
Идея заключается в том, чтобы донести до зрителей: появление нового Ford Mondeo заставит владельцев автомобилей захотеть, чтобы их старые и скучные автомобили буквально улетели от них .
"Мы хотим представить новый Ford Mondeo с помощью рекламы, не уступающей по новаторству и оригинальности этому автомобилю, - сказал вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию Стефен Оделл. - Мы хотим обратиться с помощью ролика "Желание" к широкой аудитории. Финал Лиги чемпионов превосходно подходит для решения этой задачи, особенно ввиду нашего долгосрочного сотрудничества."
Хотя многие рекламные ролики содержат видеоизображения, созданные с помощью компьютера, "Желание" нарушает эту традицию. Благодаря этому реклама выглядит реалистично - некоторые автомобили действительно совершили полет благодаря использованию различных технологий.
Самый легкий автомобиль, показанный в этой рекламе, был разработан немецкой компанией Effekt Technik. Он весит около пяти килограммов и способен самостоятельно летать, будучи наполненным гелием. Съемка "Желания" стала первым случаем использования такого автомобиля в рекламе или кинофильме. Другие автомобили, использованные во время съемок, были изготовлены из углеродного волокна.
Ролик создавался в 30 местах Лондона и вокруг него, в частности, возле таких узнаваемых достопримечательностей, как Трафальгарская площадь и Тауэрский мост.
Режиссер ролика - француз Филипп Андре сказал: "Я надеюсь, что "Желание" вызовет у зрителей сильную реакцию. Новый Mondeo - автомобиль, необычный для Ford, поэтому его уместно представить публике с долей волшебства."
Музыкальное сопровождение для "Желания" было создано Майклом Эндрюсом - музыкантом и кинематографическим композитором из Лос-Анджелеса. Использованный в рекламном ролике трек впервые прозвучал в "Донни Дарко" - культовом фильме 2001 года с участием американских актеров Джейка и Мэгги Джилленхаллов. Рекламный ролик был разработан компанией "Ogilvy Advertising", входящей в состав WPP.