03.08.2007

"Арсенальное" заготовило арсенал подарков



Под слоганом "Нацелься на призы!" стартует мультирегиональная промо-акция бренда "Арсенальное". В период со 2 августа по 2 декабря в 34 городах России будет разыграно 68 главных призов: в каждом городе двое победителей, собрав свои команды по семь человек, сойдутся в захватывающем пейнтбольном поединке.

В акции будет использоваться сразу несколько различных механик, поэтому каждый сможет выбрать наиболее удобную для себя: традиционную накопительную, скретч-карты или сражение за приз в лазерном тире.

Организаторы акции уверены, что наибольшей популярностью будет пользоваться электронный лазерный тир с мишенями в виде передвигающихся по экрану пивных бутылок. Лазерный тир был опробован во время прошедших этим летом пивных фестивалей в Москве и Санкт-Петербурге. И оба раза к шатрам "Арсенального" выстраивались огромные очереди желающих пройти азартное испытание на меткость. Установлены тиры будут в гипермаркетах городов-участников акции.

Для любителей пива с мужским характером, принявших участие в акции, уже приготовлено огромное количество разнообразных призов: 8 000 часов, более 3 000 пятилитровых бочонков, 65 000 фирменных бокалов, 92 000 бонусных бутылок пива, а также 345 000 упаковок закусок к пиву. (подробно условия получения призов описаны на сайте www.arsenalnoe.ru).

Но самым привлекательным призом для участников акции станет заключительный пейнтбольный турнир. Эта игра, представляющая собой имитацию перестрелки с условным противником (вместо патронов используя шарики с красителем), наиболее соответствует характеру бренда. В пейнтболе есть все, чтобы почувствовать себя настоящим мужчиной: оружие, пули, выстрелы, засады, но в то же время игра совершенно безопасна и, главное, в ней нет агрессии. Кроме того, пейнтбол, помогает выработать командный дух, сплачивает совершенно разных людей. И, конечно, оставляет самые незабываемые, острые впечатления и заряд положительных эмоций.

В каждом городе 2 победителя будут определяться путем случайной компьютерной выборки среди всех правильно заполненных анкет