Любимых быть должен целый ассортимент! В дизайне DIRECT DESIGN Visual BrandingDIRECT DESIGN Visual Branding закончила работу над ре-дизайном логотипа и упаковки напитков ТМ "Любимый сад". Разработанная концепция упаковки, передает основное сообщение марки - "Для тех, кого люблю, я стремлюсь выбирать то, что они любят" и соответствует имиджу бренда - яркому, позитивному, активному. Концепция дизайна позволяет легко формировать в розничной сети единый корпоративный блок. Верхняя часть упаковки дифференцирует ассортимент марки по суббрендам и вкусам при помощи разработанной системы цветовой идентификации Преемственность с существующим ранее дизайном достигнута за счет вертикального расположения логотипа на упаковке. В рамках данного проекта разработаны новый логотип и концепции оформления упаковки, дизайн упаковок для всех суббрендов и вкусов марки.
БЫЛО
СТАЛО |