Группа компаний "Ньютон" отметила девятилетиеЭскадрилья самолетов приземлилась в минувшие выходные у подножья годы Уктус в Екатеринбурге. PR-Агентство "Ньютон", отмечая свой девятый день рождения, выбрало концепцию авиации не случайно - движение агентства в бизнесе, в России и в сфере маркетинговых коммуникаций вышло на принципиально новые горизонты и на новые скорости. "В 1998 году "Ньютон" занимал одну комнату в одном городе, - вспоминает исполнительный директор Группы компаний "Ньютон" Руслан Бабицын. - Сегодня наши площади исчисляются тысячами квадратных метров, причем, не только в Екатеринбурге, но и в Москве. И мы продолжаем расширяться, как географически, так и численно - в ответ на те новые задачи, которые ставит перед нами сегодня бизнес наших клиентов. В наших самых ближайших планах - открытие новых представительств агентства в Санкт-Петербурге, Алма-Ате и Киеве". Рост "Ньютона", объединившего в Группу компаний агентства маркетинговых коммуникаций AGN-Group, исследовательскую компанию "Маркетинг-Бюро" и "Newton Fashion Services", обеспечил прочную базу для планирования своих следующих ступеней развития. На десятый, юбилейный год работы, агентство наметило ряд качественных нововведений, каждое из которых является плодом тщательного анализа внешнего рынка маркетинговых коммуникаций, зарубежного опыта сферы PR и собственных разработок "Ньютона". "Мы стремимся превосходить клиентские ожидания, оставаясь точными и оперативными в понимании задач наших клиентов и в разработке наших продуктов для решения этих задач, - констатирует директор по развитию Группы компаний "Ньютон" Александр Никольский. - В следующем году мы продолжим свой бурный рост, предложив нашим клиентам ряд уникальных продуктов, основанных на сочетании нашего опыта, знаний и новейших технологий в маркетинговых коммуникациях. Это будет год сложных задач, блестящих решений и впечатляющих результатов." |