06.08.2007

Молодежный рок-шик: рекламная кампания Thomas Burberry

Дом Burberry, разрабатывая рекламные кампании, в последнее время явно предпочитает музыкальную тему. Вслед за кампанией, посвященной коллекции оеснь-зима 2007-8 Burberry Prorsum, в которой снялись музыканты из групп The Paddingtons и The View наряду с моделями Agyness Deyn, Lily Donaldson, Kiera Gormley и Georgia Frost, дом Burberry запускает новую кампанию для линии Thomas Burberry. В рекламной кампании появились модель Daisy Lowe и Will Cameron, музыкант из лондонской рок-группы Blondelle. Christopher Bailey выбрал этот дуэт для съемок с фотографом John Balsom из-за их «молодой энергии и стиля, отражающих имидж и дух бренда». Кампания стартует в Великобритании и на территории Европы на этой неделе.

INTERMODA