"Супружеский долг нужно отдавать". ТНТ проводит кампанию сериала "Счастливы вместе"Кампания ТНТ была запущена в поддержку фестиваля серий "Счастливы вместе", который будет идти в течение августа, а также новых эпизодов популярного комедийного сериала, которые выйдут в эфир в сентябре. Также новая реклама стала контентной - для того, чтобы понимать, откуда появились слоганы, нужно быть постоянным зрителем ситкома, хорошо знать его героев, помнить сюжеты отдельных серий. Фразы из "Счастливы вместе" теперь можно услышать не только в роликах на телевидении, но и в эфирах московских и региональных радиостанций, а также увидеть на билбордах, остановках общественного транспорта, открытках в клубах и ресторанах города, в метрополитене и на 8 больших видеоэкранах, установленных по периметру Садового кольца. На всех носителях - от билбордов до радио - используется множество неповторяющихся шуток, тем не менее, из-за узнаваемости характерного юмора "Счастливы вместе" и героев, кампания остается единым целым. "Все образы наружной рекламы выдержаны в фирменном стиле ТНТ. Мы постоянно его придерживаемся в ходе наших рекламных кампаний, он отличает нас от конкурентов. Мы не стремимся к абсолютно новым решениям в погоне за эффектом, а развиваем то, что уже создано и успешно используется", - поясняет арт-директор ТНТ Елена Шанович. По данным TNS Gallup, в период с 1 января по 29 апреля доля "Счастливы вместе" по аудитории от 6 до 54 лет составила 12,2%, а средняя доля за май в слоте 18:00 у той же аудитории составила 13 пунктов. Sostav.ru публикует интервью с заместителем генерального директора ТНТ Александром Дулерайном о новой рекламной компании телеканала Оглядываетесь ли вы на конкурентов при разработке рекламных кампаний? Общее состояние рекламного рынка - то, что делают конкуренты и не конкуренты - влияет на то, что делаем мы. Контекст сильно влияет на текст. То есть? Например, когда Ленин написал статью "Как нам реорганизовать Рабкрин" (рабоче-крестьянскую инспекцию - ред.) это был серьезный деловой текст. Если бы он писал эту статью сегодня, она выглядела бы авангардной прозой. Привлекаете ли вы творческие силы со стороны при разработке РК? Бывает по-разному. Чаще всего мы работаем сами, своим творческим коллективом. И даже если приглашаем кого-то, вся работа все равно находится под нашим жестким контролем. Почему из многочисленных проектов ТНТ для рекламной кампании были выбраны именно "Счастливы вместе"? Сериал соответствует бренду ТНТ, он новый, он в прайм-тайме. У нас есть событие - премьера новых серий 3 сентября. И для нас очень важен его успех. Будут ли у ТНТ еще какие-либо рекламные кампании в ближайшее время? Да, в ноябре планируется еще одна рекламная кампания, на этот раз уже телеканала ТНТ в целом. А еще планируете снимать ситкомы? Да, сейчас разрабатываем несколько оригинальных ситкомов. "Счастливы вместе" - это же адаптированный американский ситком "Married… with children". К сожалению, таких мегахитов почти не осталось, поэтому надо сочинять свои истории. Вы не боялись, что зрители, особенно те, кто не смотрели "Счастливы вместе" могут не понять новую рекламную кампанию? Боялись. Но гораздо хуже, если рекламная кампания незаметна. Очень же много рекламы разной на улицах. |