Gap «переопределит классику»Рекламные кампании Gap практически всегда были достаточно запоминающимися – однако, особенно в последние годы, абсолютно бесполезными с точки зрения увеличения продаж. К примеру, предыдущая осенняя реклама Gap для узких черных брюк в стиле Одри Хепберн отпугнула от бренда женщин-покупательниц, которые просто не могли поверить, что влезут в такие брюки. Однако этой осенью Gap попытается избежать подобных неудачных шагов. На этот раз бренд предпочел не телевизионную, а стильную печатную рекламу, созданную при участии модного фотографа Annie Leibovitz. В фотосессии приняли участие знаменитые (а также не слишком знаменитые) личности типа актеров Фореста Уайтекера, Люси Лью и Лив Шрейбер. Все они запечатлены в casual-одежде, которая и принесла популярность Gap (и которая не отпугнет покупательниц). Слоган кампании звучит как «Classics Redefined». Также в кампании появятся актеры Сельма Блер, Реджина Кинг, музыкант Джон Мейер, дизайнер Марсель Уандерс и даже режиссер Дэвис Гуггенхейм. «Эти люди не являются ожидиемым для всех выбором, они не появляются каждую неделю в, к примеру, US Weekly. Мы хотели найти людей, которые не обладают сверхпопулярностью», объясняют представители Gap. Реклама появится в изданиях Vogue, Vanity Fair, Lucky, Interview, GQ и Dwell, а также на биллбордах. Новая рекламная кампания должна подчеркнуть, какие именно люди являются клиентами Gap, считают представители бренда. «Мы считаем, что основной нашей аудиторией являются молодые люди от 25 до 35 лет. В новой кампании мы хотим обратиться именно к этим людям»..INTERMODA |