Безобьёмный кубКоманда Bemobi ведёт кипучую деятельность в сфере интернет-технологий. В 2007 году, с открытием подразделения, специализирующегося на мобильных интернет-разработках, было принято решение о рестайлинге компании. С этого момента начался поиск нового, яркого, современного образа для фирменного стиля, который бы полностью соответствовал динамично развивающейся компании. Работали над фирменным стилем дизайнеры самой компании. Результатом стал свежий концепт, и опубликованный в начале августа новый брендбук. В последнем, как водится, описаны элементы фирменного стиля, приведены рекомендации по их использованию и раскрыто значение созданного фирменного стиля. Всё очень чисто, аккуратно, стиль сияет модно кумачовыми жизнеутверждающим посылом «Be».А вот выдержки из слов самих товарищей об их работе: «Концепция Bemobi пронизана философией «be». Mobi — выражает идею причастности к формированию и развитию мобильного интернета. Объемный куб, расставляя точки над i, символизирует многогранность и мобильность компании. «Символика современной компании должна быть минималистичной, функциональной и пластичной», — комментирует Ванда Кислощаева, менеджер проекта компании Bemobi. — «Созданный стиль Bemobi отвечает этим требованиям и полностью отражает философию компании: быть мобильным и современным, динамичным и ярким». www.bemobi.ru KAK.RU |