16.08.2007

Расположение предметов в пространстве

Рисовать, как всем известно, можно чем угодно. И карандашом, и краской, повторяющимися узорами, предметами, блоками текста. Агентство BBH London, создавая рекламные принты для Британских авиалиний, решило рисовать предметами.

Кто-то может заметить, что это не рисунок, а фотография, и не акт создания осмысленной картинки, а просто упорядоченное расположение предметов в кадре. Однако очевидно, что когда конкретную концепцию иллюстрируют вижуалом, изобразительная плоскость наполняется смыслом. Здесь есть вся последовательность действий: С помощью упорядоченного расположения предметов было показано их количество, отнесённость к некой одной сфере, и, при помощи слогана, создан смысловой посыл.

Если бы только создать красивое тело было так же просто, как сдать багаж из дома.

Если бы только упаковать ваш чемодан было так же просто, как сдать багаж из дома.

Рекламное агентство: BBH London, Великобритания
Креативный директор: Адриан Росси (Adrian Rossi)
Артдиректор, типографика: Адриан Росси (Adrian Rossi)
Креаторы: Уилл Бингхэм (Will Bingham), Виктория Дэлтри (Victoria Daltry)
Фотограф: Лори Хэскел (Laurie Haskell)
www.bartleboglehegarty.com



KAK.RU